Зачем нужна проверка тошноты текста?

Автор: | Дата: 12.11.2016

Если говорить проще, «тошнота текста» показывает в процентном соотношении то, насколько заспамлен ключевыми словами исходный текст. Впрочем, сейчас этот термин несколько устарел – чаще стало использоваться понятие «плотность ключевых слов».

Оптимальное значение «тошноты текста»

Как и в случае с любым другим показателем качественно написанного текста, здесь должно быть то самое оптимальное значение, на которое можно было бы ориентироваться оптимизаторам. Так есть ли золотая середина? Низкая плотность ключей, впрочем как и чрезмерно высокая, при продвижении сайта положительной роли не сыграет.

Низкий коэффициент ключевых слов и фраз не позволит поисковым роботам «разглядеть» ваш ресурс. Даже если здесь будет качественный контент, сайт не будет показан пользователям даже на 10-й странице выдачи.

А высокий показатель «тошноты» попросту оттолкнет посетителей. Если в статье будет слишком часто упоминаться одно и то же слово, пользоваться популярностью ваш ресурс, определенно, не будет. Нечитабельный контент «отпугивает» читателей. Да и поисковиками за лишний спам сайт будет игнорироваться, а что еще хуже – на вас будут возложены штрафные санкции.

Как ни крути, а статья в любом случае требует проверки. Так какой он, идеальный показатель? Ориентируйтесь на показатель, равный 8.

Как проверить «тошноту текста»

Мы выяснили, что проверка тошноты текста предельно важна при продвижении сайта. Но как это осуществить?

Чтобы не высчитывать процентные соотношения вручную, на помощь копирайтерам и оптимизаторам приходят специальные сервисы, способные за считанные секунды выдать результат в наглядной форме. Вся проверка сводится лишь к указанию адреса нужной вам онлайн-страницы либо копированию документа в соответствующее поле.

Наиболее популярные сервисы:

  • Advego;
  • Istio;
  • SeoTXT;
  • MiraTools.