Увеличиваем посещаемость блога с помощью контекстной рекламы

Автор: | Дата: 12.12.2016

Сейчас в Рунете идет «битва» между приверженцами поисковой оптимизации и любителями контекстной рекламы. Суть спора — что лучше! Думаю, что начинающим блогерам не стоит вникать в него, так как, с моей точки зрения, новичку проще освоить контекстную рекламу, а уж потом, поднабравшись опыта, приниматься за поисковую оптимизацию.

Самыми первыми выдаются хорошо оптимизированные под данный поисковый запрос сайты. Конечно же это хорошо. Чем выше наш сайт или блог в топе выдачи, тем больше вероятность того, что именно его посетит человек, искавший информацию об МЛМ, и таких будет большинство. Соответственно посещаемость нашего ресурса будет на высоте.

С чем сталкивается человек при поисковой оптимизации:

- нелегко оптимизировать свой ресурс без сложных специальных знаний, которым необходимо обучаться не месяц и не два, процесс долгий и сложный, чаще всего новички прибегают к помощи сторонних оптимизаторов, за что, естественно необходимо платить немалые суммы;

- цена здесь напрямую зависит от количества ключевых слов и фраз, в следствие чего возникает необходимость выбора и продвижения только самых основных «ключевиков»; мы не можем увидеть ясной картины распределения рекламного бюджета, так как процесс инертен. Мы платим оптимизаторам раз или два в месяц определенные суммы денег от 2000 до 30000 рублей и больше, результат же наблюдаем только по ТИЦ блога или сайта и то не сразу, а по прошествии энного количества времени, то есть контроль с нашей стороны за рекламным бюджетом отсутствует; если мы на какое-то время прекращаем денежные вливания в поисковую оптимизацию или по каким-то причинам сами не занимаемся ею, блог теряет свои позиции в поисковой выдаче. Когда же мы захотим вернуть утраченные позиции — придется затратить на это еще большие суммы или большее количество времени;

- для того чтобы увеличить вероятность попадания ресурса в ТОП Яндекса, а именно он занимает лидирующую позицию в Рунете, необходимо оптимизировать сайт, его содержание под поисковые запросы. Это и употребление ключевых слов или фраз в текстах статей, в их заголовках. Не дай Бог переборщить с этим, можно и «вылететь», то есть попасть в бан поискового робота.

Поисковая оптимизация — это кропотливая, самоотверженная, серьезная работа, отнимающая много времени и денег.

Почему начинающему проще заняться продвижением своего ресурса с помощью контекстной рекламы? Давайте посмотрим:

- намного проще обучиться созданию контекстной рекламы, чем получить полноценные знания по поисковой оптимизации, проще создавать ее, контекстную рекламу, самостоятельно;

- нет ограничений на количество ключевых слов (фраз). Чем больше «ключевиков» — тем лучше, шире охват!

- создается быстро, результат виден сразу. При создании рекламной компании в Яндекс. Директ существует очень подробная статистика об израсходованных средствах. Плюсом является то, что деньги снимаются со счета в аккаунте только при совершении клика по объявлению, цену же за клик мы устанавливаем сами.

- можно в любой момент остановить рекламную компанию и в любое время возобновить ее, при этом стратегические потери отсутствуют, наш ресурс продолжает индексироваться поисковыми роботами и своих позиций не теряет.

- оптимизация ресурса под ключевые слова (фразы) в принципе не нужна, здесь она не столь критична как в поисковой оптимизации, так как все зависит не от нашего сайта или блога, а от грамотно созданного рекламного объявления.

- здесь можно собрать и проанализировать статистику, определить рентабельность рекламной компании, выделить наиболее кликабельные слова (фразы), определить сколько человек из общего количества посетителей нашего ресурса стали клиентами.

Огромным плюсом контекстной рекламы в Яндекс. Директ является то, что наша реклама показывается не только на сайте Яндекса, но и еще на огромном количестве партнерских сайтов, то есть на тех сайтах, на которых показывается реклама Яндекс. Директ.

Наши объявления показываются только целевой аудитории, тем людям, которые искали информацию предоставляемую нами.

Вывод: только освоив и подружившись с контекстной рекламой стоит переходить к более важной поисковой оптимизации.