Упадет ли сайт в поиске в результате блокировки аккаунта в Google AdSense?

Автор: | Дата: 15.12.2016

Так падает ли сайт в поиске в результате блокировки аккаунта в Googl AdSense или нет? Вопрос злободневный!!!

На сегодняшний день технологий продвижения сайтов существует множество. Как правило, для продвижения в поисковиках используются те технологии, которые разработали в той же лаборатории, что и поисковики.

Естественно, здесь есть понятие о «белом», «чёрном» и «платном» SEO. SEO значит Search Engine Optimisation. В переводе – Оптимизация для Поисковых Движков.

Платная оптимизация – понятие совсем другого толка, чем «белая» или «чёрная». Она не бывает ни хорошей, ни плохой. Просто у кого-то есть деньги, а у кого-то их нет.

Проплаченные сайты светятся в рекламе Google на других сайтах и вылезают первыми на странице поиска.

Но так ли это хорошо?

По статистике, на жёлтые блоки рекламы активные интернет-пользователи, а именно на эту аудиторию ориентируются создатели сайтов, практически не обращают внимания. Так же они не обращают внимания и на подсвеченные жирным первые результаты, понимая их, как обман. Традиция Google выдавать самой первой ссылкой рекламу не очень хороша. Тем более, в последнее время был введён ряд существенных ограничений.

Одним из них является то, что аккаунт в AdSense могут заблокировать. И тогда сайт моментально падает в рекламе и надолго выпадает из индексации – пока его не добавит кто-то другой, используя платный или бесплатный инструмент добавления ссылок.

Конечно, вебмастер, использующий и бесплатные методы оптимизации, будет иметь возможность остаться хотя бы в пределах десяти страниц. А вот тот, кто понадеется на силу денег, будет неправ – его реклама была единственным источником клиентов, и с её исчезновений на «уникальный контент» ни о чём никто не клюнет.

Сегодня Google владеет множеством дочерних организаций, в частности, компаний по производству электроники, сайтов, магазинов и тому подобных фирм. И естественно, ему выгоднее продвигать продукты под своей маркой. Поэтому если вы заняли какую-то из ниш, обрабатываемых Google – берегитесь, вы можете выпасть не только с первых страниц, но и вообще из выдачи и индекса поисковика.

Теперь – по поводу такого явления, как пузомерки. Конечно, высокий уровень Google PR невозможен без покупки рекламы у Google. И бан AdSense приведёт к падению индекса этой пузомерки, а соответственно, отразится и на другом индексе – Яндекс.тИЦ. Но так ли важны индексы? Естественно, важен смысл и самый натуральный в мире индекс – число посетителей.

Сайт в Google должен использовать только белые методы оптимизации. История, похожая на введение алгоритма «Яндекс.Снежинск» в Google произошла очень-очень давно. И поэтому поисковик Google давно не учитывает meta-теги, дорвеи и прочую ерунду. Фактически, если текст нельзя увидеть на сайте, он не будет анализироваться поисковиком.

Так как заработок на сайте зависит напрямую от переходов людей и от их вовлечённости в материалы рекламодателей, то рекламировать сам портал просто необходимо. Поэтому нужно соблюдать политику компании Google и, желательно, одобрительно о ней высказываться. Или не высказываться вообще.

Доход от сайта вполне можно получить. Но для этого нужно очень хорошо постараться. Это не так сложно, как кажется.

Как правило, если заниматься внутренней оптимизацией сайта, то всё приходит само. То есть – достаточно добавить URL в Google при помощи бесплатной «странички веб-мастера», а потом разработать внутреннюю структуру – карту сайта и множество других элементов. Употреблять желаемые ключевые слова лучше в процентном отношении 5-10% от всего объёма материалов на сайте. Тогда сайт будет работать, и хоть, возможно, и не станет первым, но будет виден в поиске на первой странице.