Уникальность картинок, оптимизация

Автор: | Дата: 05.12.2016

Поисковые системы обязательно выделят статью, где есть изображение, особенно, если оно уникально.

Уникальные оптимизированные картинки будут способствовать успешному продвижению сайта.

Сегодня самый действенный способ, благодаря которому возможно продвижение сайта в поисковых системах, является уникальный, качественный контент, и все это давно уже поняли.

Однако, в контенте присутствуют еще и картинки, к которым в большинстве случаев, до последнего времени, отношение было более легкое. Еще совсем недавно я сама в находимых картинках (скриншотах) меняла только их размер, вес, степень сжатия и цветовые показатели. Но все это не делало картинку уникальной. Дублирующие не уникальные картинки в интернете, сегодня поисковики видят, а значит продвижение статей с этими картинками в поисковой выдаче затруднено.

Вывод напрашивается один – нужно делать картинки уникальными. Если и текст и картинки будут уникальны, траст сайта подымется, в связи с привлечением трафика увеличится посещаемость сайта.

Немало значение имеет и оптимизация картинок. Чтобы ее быстро распознали и признали поисковые системы, она должна быть правильно оформлена и выставлена на страницу.

Сделать картинку уникальной

Первое, что нужно уметь, это проверить уникальность картинки. Помочь в этом может сервис tineve.com, считается, что делает он это достаточно эффективно. Итак, если в результате проверки картинки отобразится цифра 0 или к нему близкая, то значит, поисковые системы воспримут ее нормально.

Уникальность картинок, оптимизация

Чтобы провести проверку, нужно картинку, которая есть у вас на компьютере, выбрать в окошко под номером 1, воспользовавшись кнопкой обзор.

Чтобы проверить картинку с сайта или интернета, ее URL вводим в окошко 2, нажимаем далее кнопку «Searh».

Результат указан в окошке «Results».

Теперь, если картинка не уникальна, постараемся сделать ее уникальной.

Можно, конечно, создать (нарисовать) картинку самому при помощи фотошопа или же взять свою фотографию, в этом случае они по умолчанию будут уникальны.

Если же мы берем картинку из интернета, то чтобы добиться ее уникальности, с ней следует поработать.

Методы и действия, от которых уникальность не повысится:

  1. Не стоит пытаться добиться уникальности картинки путем ее сжатия, это не работает!
  2. Не пытайтесь изменить цвет, размер, форму, ЧБ изображения, это не поможет! Введение рамки, водяные знаки, оклейка изображений или наложение других картинок, обрезка или применение различных фильтров – такие приемы тоже не работают.
  3. Изменение расширения, формата не даст никакого эффекта.

Некоторые авторы рекомендуют применить очистку всех метаданных в файле изображения, изменить дату создания картинки. Но и это не сработает!

Методы, которые сделают картинку уникальной:

  1. Зеркальное отображение (по вертикали или горизонтали).
  2. Поворот картинки в любую сторону не менее, чем на 15 градусов (но не стоит поворачивать ее обратно, не будет эффекта от поворота на 90 или 180 градусов). Не ко всем картинкам подходит этот прием!
  3. Создание коллажа, применив несколько картинок (фотошоп). Если во всем коллаже по объему будет преобладать основная заимствованная картинка, то вероятнее всего поиск укажет на ее дубли.

Наилучшие результаты можно получить, используя одновременно все три метода.

Создание оригинальной картинки = способ самый надежный. Можно воспользоваться графическим редактором, используя свои фотографии или же отсканированные изображения из печатных источников.

Как оптимизировать картинку?

Прежде, чем разместить изображение на сайте, его следует подготовить. Оптимизируют вес картинки, ее размер, форму и цветовые параметры. Хорошо, если размер картинки и ее вес будут такими, которые не нужно будет редактировать в редакторе сайта. При этом нагрузка на сервер уменьшится, и на загрузку сайта потребуется времени гораздо меньше. Хорошо, если вес картинки не будет превышать 50 Кб.

Правильное оформление изображения в редакторе сайта:

а) на латинице задавать имя размещенному файлу (должно присутствовать ключевое слово), допускается присутствие названия статьи;

б) заголовок (title) можно отредактировать после загрузки (в редакторе WordPress его формирование происходит автоматически); в) в написании текста (alt) используется кириллица (описание того, что изображено на картинке, обязательное использование ключевого слова), допускается использование названия статьи (если картинка не загрузится, текст отобразиться в браузере);

г) подпись (то, что отображается на картинке) следует писать кириллицей, она отобразиться под картинкой;

д) в описании повторяем, что изображено на картинке.

Результатом будет правильно сформированная ссылка, которая будет содержать имя, загруженной на латинице, картинки.

Логотип своего сайта на оптимизированном изображении затруднит копирование ее и будет своего рода рекламой.

Не стоит увлекаться анимированными картинками, их поисковики считают за баннер и не учитывают при ранжировании.