Текст из атрибута Title не повлияет на ранжирование страницы

Автор: | Дата: 01.12.2016

Как может повлиять применение атрибута Title в ссылках на улучшение ранжирования страниц? Таким вопросом задались недавно веб-мастера и специалисты. Уточним, что в данном случае речь не идет о хорошо знакомом тэге , который неотъемлем от HTML-кода страницы, а только об атрибуте.

Как известно, Title позволяется добавлять в различные элементы, например, он часто используется в тэге, указывающем ссылку. В данном случае, цель этого атрибута призвана сообщить пользователю дополнительную информацию в тот момент, когда он наводит фокус мышки на ссылку. Следствием такого действия является всплывающая подсказка, содержащая текст Title.

Однако возникает вопрос, добавляет ли Google данный текст подсказок из атрибутов в индексную базу. Разумеется, есть сомнение в том, что это содержимое участвует в поисковом процессе, а также используется ли данный текст при ранжировании.

Вывод, скорее всего до боли прост. Многим оптимизаторам может прийти в голову мысль о злоупотреблении атрибутом, также как это можно было сделать с тэгами meta keywords, которые интернет-гигант уже не учитывает при индексации. Однако на практике Title не популярен среди авторов сайтов, и, по сути, не несет основной информационной нагрузки. Основной упор в данном случае ложиться на анкор, именно он информирует о содержании ссылки. Кроме этого ранние браузеры вообще не поддерживали такие подсказки.

Для проверки этого факта достаточно набрать текст из Title в поисковой строке как есть, и попробовать найти по нему страницу, на которой он расположен. Результат оказался отрицательным, так как данная фраза найдена не была, хотя в атрибуте она присутствует.

Яндекс в свое время тоже брался за проведения аналогичных экспериментов, однако заметного влияния атрибута на ранжирование обнаружено не было.