Category Archives: Основы SEO

Shop-script WebAsyst: опыт эксплуатации

Автор: | Дата: 31.12.2016

Приветствую Вас друзья. Давно не радовал себя и Вас новыми материалами. И всё потому, что кучу времени (возможно, бездарно) трачу на интернет-магазин tkmmed.ru. Опыт эксплуатации Shop-script WebAsyst даётся с небольшими проблемами, причина которых в недостаточности знаний и шаловливости моего сознания. Начнём с простого. 1. Озадачился я на днях на тему фавикона. О том, как его… Читать далее »

Интернет-магазин Shop-script от WebAsyst

Автор: | Дата: 30.12.2016

Здравствуйте друзья. Как я и обещал в своей статье «Кнопки социальных закладок», ближайшее будущее наступило, и мы изучим сегодня, как создать интернет-магазин Shop-script от WebAsyst с нуля. Это будет второй вариант создания магазина, после ряда моих публикаций по CMS Joomla!+VirtueMart. Мой выбор пал на движок Shop-script от WebAsyst не случайно: именно на этом программном обеспечении… Читать далее »

Кнопки социальных закладок

Автор: | Дата: 30.12.2016

Привет, друзья! Сегодня я расскажу о том, как были установлены кнопки социальных закладок на сайте tkmmed.ru. К слову, а зачем это нам нужно? Представьте, человек зашел в Ваш интернет-магазин и ему понравилось, появилось желание или сделать закладку для себя или поделиться ссылкой со своими друзьями. Помимо новых ссылок на Ваш сайт и увеличения посещаемости интернет-магазина,… Читать далее »

Share42 — социальная панель для вашего сайта

Автор: | Дата: 29.12.2016

Сегодня хочу вам рассказать про один скрипт социальной панели под названием Share42. Share42 — это в широком смысле универсальный скрипт социальных кнопок, который может похвастаться широким охватом популярных социальных сетей. Этот скрипт позволяет вашим посетителям публиковать закладки практически в любых социальных медиа. На данный момент скрипт предлагает публикацию в 40 сервисов (изначально их было 42,… Читать далее »

О внутренней перелинковке страниц

Автор: | Дата: 29.12.2016

Внутренняя перелинковка страниц является важным фактором, влияющим на положение сайта при выдаче поисковых запросов. Основной идеей здесь является увеличение статического веса страниц, то есть показателя, по которому поисковик определяет позицию страницы в Интернете по конкретному запросу. В каждой поисковой системе для этого есть собственные показатели. Для системы Google это показатель Page Rank, для Яндекса –… Читать далее »

Что такое Alexa Rank (Алекса Ранк)? Проверить Alexa Rank. Как понизить Alexa Rank?

Автор: | Дата: 28.12.2016

В далекие времена, приблизительно в первой половине девяностых, на заре появления корпорации Google как мысли в золотых головах его создателей, уже существовал сайт Alexa.com. Занимался тот сайт распространением своего тулбара (что-то наподобие Яндекс.Бара) с возможностью поиска и различными плюшками. И однажды создатели сайта поняли, что тулбаров-то установлено уже более, чем приличное количество. Осталось только прикрутить… Читать далее »

Что такое PR и как рассчитывается значение Page Rank?

Автор: | Дата: 28.12.2016

Сегодняшнее повествование пойдет о PageRank. Многие начинающие веб-мастера рано или поздно задаются вопросом: что такое PR (Пиар)? Так вот, я не буду вас мучить и сразу Вам расскажу, что PR — это показатель, который зависит от «веса страницы», а придумала PageRank корпорация Google. Вес страницы — это своеобразная мера, которая прямо пропорциональна количеству ссылок, ведущих… Читать далее »

Простой способ мониторинга доступности сайтов

Автор: | Дата: 26.12.2016

Когда веб-проект достигает высоких позиций в поисковой выдаче и становится доходным коммерческим ресурсом, возникает необходимость контроля ситуации, поскольку для успешного ведения бизнеса недопустимы никакие сбои в работе сайта. Чтобы вовремя быть информированным о возникающих текущих проблемах с ресурсом и своевременного принятия решений, осуществляется непрерывный мониторинг сайта. Но не нужно вооружаться биноклем и сутки напролет пристально… Читать далее »

Видит ли Яндекс продажные ссылки?

Автор: | Дата: 17.12.2016

Многие пишут, про то как скрывать продажные ссылки от поисковых систем. Биржи ссылок пестрят заголовками — наши блоки со ссылками не заметит Яндекс. На это у меня есть свое ИМХО: Пример первый — Сапа. Ссылки то появляются то пропадают. По пять ссылок в футере главной страницы, как на подбор, по 3 во второй вложенности и… Читать далее »

Поведенческий фактор

Автор: | Дата: 16.12.2016

Мы создаем блоги, сайты с одной мыслью заработать в интернете. Вроде бы все получается. Сайт создан, контент пишется (вами лично или покупается – неважно), вроде бы все в порядке, но не совсем. Посещаемость низкая, да и подписчиков не особо много. Не буду говорить о позиции сайта в Яндексе. Так в чем же проблема? Каждый начинающий… Читать далее »