Секрет раскрутки сайта, имеющего узкую тематику

Автор: | Дата: 25.12.2016

Сегодня многие компании, предлагающие поисковую оптимизацию и продвижение сайта, утверждают, что SEO поисковая оптимизация сайтов необходима абсолютно всем интернет ресурсам, начиная от небольших сайтов-визиток и крупных порталов, заканчивая форумами и блогами. Однако насколько верным является такое безапелляционное утверждение, если речь идет о сайтах узкой специфики.

Начнем с того, что те интернет ресурсы, которые пользуются услугой оптимизации сайта в поисковых системах, намного быстрее достигают желаемого результата, каким бы он ни был: повышение посещаемости сайта или рост прибыли. И это утверждение, конечно же, верно и для сайтов узкой тематики. Однако, говоря об узкотематических проектах, хочется отметить, что такой ресурс изначально поставлен в несколько другие условия, нежели сайт популярной тематики. Узкотематический сайт находится в том сегменте, где наименьшая конкуренция – это весьма положительный момент. Но у этого момента есть и негативная сторона – посещаемость узкотематических сайтов в разы ниже. То есть представьте, что у вас есть два интернет-магазина: первый занимается продажей бытовой техники, а второй предлагает продажу рыболовных снастей. Согласитесь, людей, интересующихся бытовой техникой будет намного больше, а соответственно и сайтов-конкурентов тоже предостаточно. В свою очередь сайт, предлагающий рыболовные снасти будет иметь меньше количество конкурентов, но и потребителей таких товаров будет значительно меньше.

При этом многие опытные оптимизаторы утверждают, что при грамотном построении сайта узкой тематики вы имеете все шансы увидеть своё «детище» на высоких позициях в поисковиках даже без SEO поисковой оптимизации сайтов.

Пользуясь этим, многие недобросовестные оптимизаторы предлагают поисковую оптимизацию и продвижение сайта узкой тематики его владельцу. О последствиях, вы, наверное, уже догадываетесь: оптимизаторы берут деньги за услугу оптимизации сайта в поисковых системах и дальше либо не делают ничего, ожидая, что сайт самостоятельно выйдет на передовые позиции, либо проводят самые элементарные и дешевые мероприятия по продвижению сайта.