Рекламные клики из каких стран приносят больше всего денег

Автор: | Дата: 18.11.2016

Когда вы заходите на сайт, то сразу видите на нем блок рекламных объявлений контекстной рекламы, предлагающий товары и услуги, соответствующие общей тематике сайта, на который вы пришли. При этом реклама это в большинстве своем очень полезна, так как предлагает вам покупать или пользоваться услугами тех, кто не просто живет в вашем городе, а чья фирма находится чуть ли не на соседней улице с вашей.

Вы думали, что это случайность, а именно — дорогие клики? Так вот – это не так. Роботы рекламных служб моментально отлеживают ваш IP (кроме тех случаев, когда вы маскируетесь, серфя в сети через анонимайзер), и подбирает рекламу, которая, по их мнению, действительно будет полезна вам. И так они поступают всегда, что позволяет опытным веб-мастерам создавать сайты, приносящие в десятки раз больше денег за счет рекламы, чем остальные.

Но для этого мало перевести сайт на французский, немецкий или японский язык, справедливо полагая, что реклама для жителей этих страх стоит гораздо дороже. Нужно так же правильно оптимизировать свой сайт регионально. А в этом вам поможет знание того, клики из каких стран приносят больше всего денег.

Правда, прежде чем рассказать об этом, мы хотим обратить ваше внимание на одно обстоятельство – речь идет о рекламных кликах по контекстным объявлениям от Google AdSense, а не заработок на вечных ссылках и следовательно тут не важен высокий тиц. Дело в том, что у Яндекс.Директа практически нет рекламы на иностранных языках (кроме языков стран СНГ), и потому монетизировать сайт, рассчитанный за буржуйский трафик с этой рекламной службой практически невозможно.

Ну а теперь список стран-лидеров по цене за клики:

Первое место – Германия. А в этом году именно пользователи из этой страны приносили больше всего денег при нажатии на рекламные объявления Google. Объясняется это тем, что в настоящий момент именно Германия лидирует среди прочих стран по уровню развития экономики, а отсюда и очень простой расчет – чем более богато население страны, тем больше оно может сделать покупок, и тем больше следует заплатить за привлечение его внимания.

Второе место – Англия, Канада и США. США сошла с обычного для нее первого места по причине экономического неравенства жителей из разных ее регионов. Так, пользователь из Нью-Йорка может быть оценен Google AdSense в 15 долларов за один клик, в то время как житель маленького городка в Небраске принесет не более 40 центов.

Третье место – Франция, Япония, Южная Корея. Клики из этих стран отличаются всего на 5-11 центов, что позволяет объединить их в одну группу. Так же следует отметить, что Япония оказалась на третьем месте совсем недавно, так как после печально известного землетрясения она несколько месяцев находилась на 11 месте.

Четвертое место – столичные регионы Латинской Америки, Арабские Эмираты, Австралия. Средняя цена за клик из этих стран составляет 70-90 центов.

Ну, а клики из остальных стран едва ли принесут вам хоть сколько-нибудь заметные деньги. Мало того, оптимизируя свой сайт под тот же Китай, вы заработает меньше, чем на русскоязычном сайте, работающим с рекламой от Яндекс.Директ.