Продвижение туристического сайта: все по правилам!

Автор: | Дата: 01.12.2016

Туристическая компания, если она солидная и собирается расширять свою сферу влияния, увеличивать объемы продаж, обязательно создает свой ресурс, который активно начинает продвигать в сети.

Целью создания любого сайта является получение максимально возможной прибыли. Если говорить о туристической компании, то собственный ресурс дает возможность увеличить объемы продаж, а также заинтересовать потенциальных клиентов интересной информацией и услугами. Для этого необходимо постоянно совершенствовать свой ресурс, а также планомерно и целенаправленно его продвигать в сети.

Продвижение турсайта: план действий

Прежде чем предложить постояльца гостиничный комплекс, туристической компании нужно будет развить ресурс, сделать его популярным, а свои услуги востребованными. А начинать раскрутку следует с выполнения определенных действий, к которым можно отнести: анализ своих конкурентов; составление семантического ядра – подбор ключевых слов; внутренняя оптимизация сайта; работа с html-кодом; внешняя оптимизация ресурса.

Такая работа ожидает собственника ресурса на начальных стадиях. После успешного старта и увеличения посещаемости площадки предстоит: постоянно добавлять новые ключевые фразы, а значит, и соответствующие статьи; работать над площадкой – усовершенствовать ее, делать удобной и лаконичной, работать над структурой ресурса; размещать интересный контент, увеличивать посещаемость ресурса и объемы продаж своих услуг.

Раскрутка сайта: поэтапная работа

Анализ конкурентов

Сбор и обработка информации позволит проанализировать работу конкурентов, после чего составить план собственных действий. Используя недостатки или слабые стороны конкурирующих компаний, можно успешно предлагать свои услуги.

Составление семантического ядра

Грамотно подобрать ключевые фразы – это залог успешного привлечения нужной аудитории к сайту. От количества и качества слов будет зависеть посещаемость ресурса. После подбора фраз можно приступать к формированию семантического ядра – списка фраз, которые следует распределять по определенным страницам ресурса.

Внутренняя оптимизация

Для грамотной и качественной внутренней оптимизации необходимо будет правильно прописать все: теги keywords, Title, description; грамотно перелинковать страницы; оптимизировать контент каждой страницы.

Внешняя оптимизация

Необходимо размещать на сторонних ресурсах тематические ссылки на свою площадку. Такая работа со ссылочной базой позволит раскрутить сайт, сделать его популярным и посещаемым.