Продвижение сайта в Google

Автор: | Дата: 06.03.2017

Не секрет, что для большинства пользователь рунета поисковая система Google не является приоритетной при удовлетворении своего запроса, хотя ее доля неуклонно растет.На данный момент, согласно статистике liveinternet, Google удовлетворяет 45 процентов всех запросов русскоязычного сегмента интернета. Естественно, имея свой сайт просто жизненно необходимо учитывать алгоритмы работы Google, чтобы увеличить количество прямых посетителей. Сегодня мы рассмотрим основные факторы и нюансы, на которые необходимо обращать внимание при продвижении сайта в Google.

Следует сразу оговориться, что достоверно обо всех факторах никто не знает. Google не допускает утечки информации, поэтому все факторы ранжирования хранятся в секрете. Некоторые рычаги влияния на выдачу были установлены опытным путем, но большая их часть не выходит за пределы больших SEO компаний. Нам остается только следовать базовым правилам, но даже они дадут вашему сайту не только успешный старт, но и будут гарантировать ему дальнейшее успешное продвижение в Google. Начнем.

1) Доменное имя и защищенный протокол https. Грамотный подбор доменного имени — это шаг к узнаваемости. Оно должно совмещать в себе простоту, информативность и, желательно, ключевое слово. При создании нового сайта, на которому будут различные формы регистрации и другие поля для заполнения, обязательно приобретите сертификат ssl. Протокол https даст сигнал Google о том, что ваш сайт защищен и возможно, только возможно, ранжироваться он будет лучше. Если же вы будете переходить с http на https, то будьте готовы к тому, что страницы вашего ресурса будут переиндексированы и вы, на некоторые время, можете потерять позиции;

2) Дизайн и выбор cms (система управления сайтом). Ходит множество споров об «уникальности дизайна» и преимуществе (в глазах Google) самописных CMS, но все они довольно шатки. Есть примеры, где сайты на бесплатных CMS с базовым дизайном имеют до 100 тысяч посетителей в сутки. Но тут необходимо понимать, что все зависит от вашей тематики, нагрузки и требуемого функционала. Опытные программисты только в редких случаях создают большие представительские интернет магазины на бесплатных CMS, наподобие wordpress. Если вы идете в масштабный интернет бизнес, тогда делайте выбор в сторону специфических, узконаправленных CMS с дальнейшим созданием продуманного и приятного дизайна;

3) Наличие мобильной версии сайта. Здесь все просто: если у сайта нет мобильной версии, то в мобильной выдаче он, скорее всего, будет уступать своим конкурентам у которых есть мобильная версия. При разработке сайта мобильная версия идет в стандартном пакете. Для бесплатных CMS есть специальные плагины. Если же у вас самописная CMS, тогда придется нанимать верстальщика, он же фронтендер;

4) Хостинг и работа сайта. Сайт должен иметь максимально высокую скорость загрузки и беспрерывную работу. Благо современные хостинги предоставляют довольно качественные услуги;

5) Наполнение сайта контентом. Данный пункт является достаточно обширным и мы постараемся вложиться только в ключевые тезисы. Наполнять нужно: качественным, полезным и уникальным контентом (текст, изображения, видео), следить за регулярностью публикаций, исправлять старый, неактуальный контент (обязательно). Не забывайте подтвердить свои авторские права на контент сайта с помощью сервиса Google;

6) Интеграция сайта в социальными сетями. Банально, но без этого сейчас никуда. Периодически всплывают слухи о том, что сайт ранжируется лучше, если его группа в какой-либо социальной сети имеет определенное количество подписчиков (было 300, потом 500, сейчас 1000 и т.д.). В любом случае старайтесь привлекать на свой сайт посетителей со всех возможных источников, тем более что социальные сети — это неотъемлемая часть современной жизни;

7) Юзабилити. Можно долго говорить и рассуждать, как лучше делать навигацию сайта, но конкретных правил не существует. Все зависит от тематики и поставленных целей. Старайтесь делать все, чтобы пользователь чувствовал максимальный комфорт при использовании вашего сайта. Не забывайте о таких банальных вещах как: хлебные крошки, похожие (сопутствующие) материалы, популярные материалы и т.д. Старайтесь не воспринимать все дословно, «топорно». Подавайте обыденные вещи под нестандартным соусом;

8) Поведенческие факторы. Поведенческие факторы выплывают из множества других факторов, которые косвенно или напрямую на них влияют. Поведенческие факторы сайта растут когда: пользователь просматривает много страниц, пользователь проводит много времени на сайте, посетитель не закрывает ваш сайт и не возвращается к поисковой выдаче по тому же запросу (ваш сайт не удовлетворил его запрос) и т.д. Удерживайте посетителя на сайте не насильно, а с помощью ответа на его вопрос , ведь именно за ответом он и пришел;

9) Внешние факторы. Здесь все одновременно просто и в то же время сложно. Говоря без пафосных речей и воды, внешние факторы — это ссылки и реклама вашего сайта. Если с рекламой все немного проще: создал рекламу, оплатил место, получил посетителей, то с ссылки — это «ритуальный танец с бубном». Покупные, естественные — не суть. Чем больше качественных сайтов ссылаются на ваш ресурс, тем лучше. Ведь ссылка в глазах Google — это рекомендация. Про получение ссылок можно написать не одну статью, ведь ссылки являются одним из самых мощных инструментов при продвижении сайт в Google. Покупайте ссылки с умом, обращая внимание на: посещаемость ресурса, количество продажных ссылок, наличие фильтров на доноре, его возраст, находится ли донор в бирже по автоматической продаже ссылок и т.д. Не пользуйтесь прогоном сайта по каталогам, если не знаете всех нюансов.

Это, пожалуй, основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при продвижении сайта в Google. Настоятельно рекомендую ознакомится с каждым пунктом более детально, чтобы владеть информацией в полном объеме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *