Поведенческий фактор

Автор: | Дата: 16.12.2016

Мы создаем блоги, сайты с одной мыслью заработать в интернете. Вроде бы все получается. Сайт создан, контент пишется (вами лично или покупается – неважно), вроде бы все в порядке, но не совсем. Посещаемость низкая, да и подписчиков не особо много. Не буду говорить о позиции сайта в Яндексе. Так в чем же проблема?

Каждый начинающий блогер, создавая свой сайт, рыщет по интернету в поисках информации, которой на просторах этого самого интернета видимо не видимо. Видео и аудио курсы, книги, советы, статьи и диски. Мы теряемся, не понимая кому можно доверять и кто даст дельный совет.

Чаще всего советуют продвигать блог с помощью ссылок. Но как показывает опыт (не мой) – это не такой уж эффективный способ. Так что же влияет на раскрутку сайта?

Как ни странно это поведенческий фактор. На заре интернета, тогда еще начинающие блоггеры пользовались материальными способами продвижения своих сайтов. То есть за денежку они покупали ссылки, статьи и, конечно же место под солнцем, в ТОПе поисковых систем. Поисковые системы тоже можно понять, кушать хочется всем. Но сейчас, когда создать блог не может только ленивый, нужен новый способ.

И тут поисковые системы понимают, что выдвинуть в ТОП можно любого, но будет ли его сайт интересен читателю. Появляются понятия “сайт для людей”, “поведенческий фактор”. Понятие “поведенческий фактор” существовало давно, но в основном никто не обращал на него внимание. Что же это такое?

Смысл поведенческого фактора заключается в самом слове – поведение. То есть то, как посетитель ведет себя на вашем блоге, задержится и будет внимательно читать каждую статью, или, пробежав взглядом, развернется и уйдет навсегда. Этот фактор можно отнести к тому, попадете ли вы в ТОП или нет. Вот и получается гадание на ромашке, любит-не любит. Как же быть?

В первую очередь взгляните на свой сайт глазами посетителя, получит ли посетитель ответ на интересующий его вопрос, посетив сайт и захочет ли он снова вернуться. Рекламные баннеры, вывески и строчки, предлагающие что-либо купить, отталкивают и превращают сайт в елку. Естественно, что не захочется искать нужную тебе информацию в куче рекламы. Всплывающие окна, да они просто бесят. Замучаешься постоянно, при обновлении страницы сайта его закрывать.

Контент должен быть уникальным. Но как быть, если о вашей теме написано тысяча текстов. Ни в коем случае не копируйте и не переписывайте чужой текст, это сильно заметно не только поисковым системам, но и посетителю. Прочитайте чужие труды, проанализируйте, сделайте выводы и напишите все, что вы думаете по этому поводу. Это и будет уникальный текст, интересный вашим читателям. Люди любят доходчивое объяснение и понятные слова.

Конкурсы. Даже если конкурс для блоггеров проходит не на тематическом для вас сайте ничего страшного. Для новичка все способы хороши заявить о себе. На данном этапе для вас важна не победа, а лишний способ заявить о себе, оставить маленькую ссылочку на свой блог.

Проанализировав информацию, найденную о поведенческом факторе, я пришла к следующему выводу. Как начинающий блогер начинающему блогеру советую не пытаться в одиночку стараться раскрутить свой проект, это очень тяжело. Как опытный новичок советую Школу бизнеса Игоря Таушева и школу Тринити Владимира Беляева. Там вам помогут не только создать свой сайт с нуля, но и научат пользоваться тем самым поведенческим фактором.

Создавая свой блог, забудьте о деньгах на начальном этапе. Помните вы создаете свое творение для кого-то, не только для себя. Вам нужны посетители, точнее уникальные посетители, подписчики, а в дальнейшем потенциальные покупатели, но не залетные гости.

В этом и есть секреты поведенческого фактора, следуя им у вас в руках останется один лепесток на слове “любит” и посетитель и поисковые системы. Секреты очень просты и понятны, следуя им можно привлечь потенциальных посетителей. А вот как это сделать – это уже другая история.