Насколько важна внутренняя перелинковка

Автор: | Дата: 14.12.2016

Совсем недавно ощутил значение внутренней перелинковки. Причем, участником этого SEO-эксперимента я стал поневоле, сам того не желая …

Дело было так: пару недель назад все же дошли руки и до того, чтобы поменять тему оформления блога. Предыдущая была «тяжеловатой», и, немного повозившись с новой темой (т.е. той, что сейчас Вы видите), я загрузил ее, опробовал и успокоился, — вроде все хорошо …

Но! Буквально через 3-4 дня блог теряет свой PR (Page Rank Google) — падение с 4 до 2!!! И это вне всяких апов, просто бац и все! Плюс «проседают» позиции в серпе … — Знаю, что никаких фильтров вроде быть не должно, а, посему, иду в панель вебмастера и замечаю:

86 страниц оказались в статусе «Не найдено» и, конечно, весь вес с этих страниц (в-основном, они имели PR2, PR3) был потерян … а сильное значение внутренней перелинковки для сайта сполна доказано …

Оказалось, что в новом шаблоне формирование URL-ов страниц категорий и тегов было иным, нежели было раньше, например, было: «…/tag/poiskovaya-optimizaciya/page/», а теперь стало просто: «…/tag/poiskovaya-optimizaciya/», — и, как итог, внутренняя перелинковка сильно ослабла от потери 86 страниц с приставкой «page».

Разумеется, можно было вернуть прошлую тему и, вероятно, постепенно все бы стало на свои места, но … все, что ни делается — к лучшему!

Позавчера PR уже стал равным 3, позиции в выдаче подросли, поскольку новые страницы почти все уже «скушались». Будем надеяться на восстановление реноме в ближайшее время.

Совет: прежде, чем что-то менять, проверьте, как новый вариант будет выглядеть … Учиться лучше на чужих ошибках!

Как видите, внутренняя перелинковка рулит, притом, еще как!