Каналы в Google AdSense

Автор: | Дата: 19.11.2016

Программа Google AdSense позволяет выполнять сбор и аккумуляцию статистических данных по сайтам, участвующим в рамках ее функционирования, о показах объявлений. Для анализа статистики каналов и предназначены каналы.

Такие каналы дают владельцу сайта возможность, более детально просматривать какова польза от работы сайта. Более того, можно создать отдельный канал для разных списков страниц и чрез него постоянно отслеживать эффективность работы таких страниц. Все что требуется для этого сделать, это выбрать конкретные страницы как часть того или иного канала и уже потом сравнивать свои результаты с результатами клиентских каналов. Также возможно создать канал и для отдельно взятых доменов, так вы будете видеть, откуда к вам поступают клики на рекламные объявления.

Всего таких каналов есть два типа. Это URL-каналы (то есть ваши как владельца сайта) и, так называемые клиентские каналы (по которым можно отслеживать активность пользователей). Всего каналов можно создать до 200. Как можно использовать такие каналы для анализа статистики? Например, вы установили коды Google AdSense на двух сайтах и хотите выяснить какой, из сайтов будет работать более эффективно. Для этого можно использовать URL-канал. Войдя в свой аккаунт в Adsense, выберите пункт AdSense для контента. Далее следует выбор закладки «Channels» каналы. Выберите в верхней части страницы опцию «Manage URL Channels». В поле ввода после «http://» указывайте URL первого сайта. После надо выбрать пункт «Create new channel». Итак, канал создан. ПО такой же схеме создайте канал и для второго сайта.

Когда потребуется сделать анализ об эффективности работы сайтов, можно будет посмотреть отчеты о информации как по аккаунту в целом, так и по отдельным каналам которыми являются ваши сайты. Когда создаются новые URL-каналы, в коды AdSense никаких новых элементов не добавляется, и менять после создания таких каналов ничего не потребуется. Каналы можно деактивировать, тогда они не принимают участия в статистических отчетах.