Как заработать на молодом и нулевом сайте

Автор: | Дата: 05.01.2017

Прежде всего вспомним о том, на чем зарабатывают блоггеры в интернете:

* Контекстная рекламы — для этого нужен приличный трафик, хотя бы 300 человек, а лучше в тысячу посетителей в сутки, что для молодых блогов весьма проблематично.

* Партнерские программы — для этого вида заработка на сайте нужен трафик на блог, хорошая подписная база в рассылке на Smartresponder.ru, и доверие со стороны подписчиков и читателей.

* Для заработка на биржах по продаже ссылок и платных статей нужны ТИЦ, что для молодых сайтов не характерно.

* Продажа своих инфопродуктов.

Поэтому львиная часть блоггеров, создавших свои сайты и не сумевших заработать на них, разочаровываются в этом виде заработка на сайте и забрасывают его в течение года.

Что же предлагает Владимир Беляев? Как заработать на сайте без ТИЦ и трафика?

* Найти людей, которые согласились бы за деньги разместить рекламу на нашем молодом сайте.

* Написать им аргументированные письма.

* Получить от них техническое задание и оплату.

* Выполнить задание.

Не знаю как вы, но я уже долго живу на этом свете и несколько скептически отношусь к подобным мероприятиям. Но ради эксперимента пойду до конца . Как там умные люди говорят насчет риска и шампанского? А риска здесь нет никакого, разве что попадется какой-нибудь не слишком воспитанный рекламодатель и просто пошлет куда подальше…Но это , как говорится ,уже издержки блогинга…

Итак, если у нас нет трафика и ТИЦ, то чем мы можем привлечь рекламодателя на свой сайт? Только тем, что у нас хороший сайт. Какой сайт можно считать хорошим в глазах рекламодателей? Рекламодатель тоже человек и он будет судить о нашем ресурсе с точки зрения посетителей. Блог должен быть узнаваемым и иметь свой стиль. Посетитель, попав на наш сайт, из его названия, рубрик, меток и статей должен понять ,где он находится и чего он может здесь найти.

У нас должны быть статичные страница, где можно получить информацию о владельце блога, идее блога, контакты, карта блога, полезные ресурсы, бесплатно, важное и т.д.

Отдельно хочу обратить внимание на рекламные баннеры и контекстную рекламу.Конечно, если наш блог посетители «заваливают» своими тысячными посещениями , то контекстная реклама будет незаметной и сыграет свою положительную роль.

А вот если читатель забегает на наш малопосещаемый ресурс, где его встречают иллюминации сверкающих баннеров, то он сразу смекнет, что попал к блогеру, который хочет, не прилагая больших усилий по налаживанию с ним доверительных отношений , попытаться его » развести на бабки», то и отношение к нам и нашему ресурсу будет соответствующим.

Не нужно увлекаться установкой лишних счетчиков, да и счетчик поставить поскромнее, без количества посетителей, особенно, когда и похвастаться в общем — то нечем.

Также рекламодатель будет смотреть за количеством внешних и внутренних ссылок , исходящих с главной страницы ( чем меньше, тем лучше ).

Обязательно будет проверяться поведенческий фактор на блоге, а проще всего это сделать по количеству комментариев, если народ ходит на сайт и комментирует статьи, значит контент и блог ему нравятся, тогда и отсутствие ТИЦ не будет иметь для него принципиального значения.

Статьи должны хорошо индексироваться поисковыми системами, а для этого у нас на статьи должно быть много ссылок из социальных сетей и отсутствовать переоптимизация.