Как правильно подбирать ключевые слова для статьи на сайте

Автор: | Дата: 04.12.2016

Это нужно для того, чтоб Ваши статьи стояли выше в выдаче поисковых систем. Правильно подобранные ключевые слова — залог успеха в блоггинге. Чем правильнее составлены ключевые слова — тем больше вероятности, что статья будет найдена людьми через поиск.

Данная статья очень важная, я считаю, так как я сам долгое время не умел правильно подбирать ключевые слова к своим статьям. Часто новички делают ошибки при подборе ключевых слов. В этой статье мы разберем, как делать это правильно! Поехали!

Итак, разберем 3 ошибки:

  1. Вписывание высокочастотных ключевых слов.
  2. Вписывание слов, вместо фраз.
  3. Неверное количество ключевых слов.

Ошибка 1 — Вписывание высокочастотных ключевых слов.

Ключевой слова делятся на:

  1. Высокочастотные (ВЧ).
  2. Среднечастотные (СЧ).
  3. Низкочастотные (НЧ).

Высокочастотные ключевые слова — это те, которые огромное количество раз в месяц показываются в выдаче. Когда люди набирают их в поиск. Т.е. по ним выдается больше сайтов и огромнейшая конкуренция. Шансов новичку выйти в ТОП поиска по высокочастотникам практически нет. По крайней мере в ближайшее время.

Например, для одной из моих прошлых статей — «Как отключить автоматическое обновление WordPress» ключевые слова:

  • ВЧ — обновление;
  • СЧ — автоматическое обновление WordPress;
  • НЧ — Как отключить автоматическое обновление WordPress.

Да, новички зачастую используют Высокочастотные ключевые слова (Высокочастотные запросы). Давайте посмотрим в сервисе Яндекса Wordstat:

Наберем ключевой запрос «обновление».

Из статистики видим, что за месяц слово «Обновление» показывалось в выдаче Яндекса 1 754 629 раза, вместе с другими запросами, в которых содержалось слово «обновление». Это слово — Высокочастотный запрос. Ниже — другие, более низкочастотные запросы, которые появлялись в выдаче меньше раз. Более конкретные, можно так сказать.

Введем слово «обновление» в кавычках. Wordstat покажет, сколько раз за месяц это слово показывалось в поисковой выдаче с различными окончаниями (обновления, обновлению, обновлением и т.д.). Цифра показов уже меньше.

Введем слово «обновление» в кавычках и с восклицательным знаком. Wordstat покажет, сколько раз за месяц показывалось слово «обновление» в поиске, когда люди так и вводили в поиск — «обновление«. Цифра еще меньше — 5 594 раза

Так вот, когда подбираете ключевые слова, нужно вводить в Wordstat — (ключевое слово в кавычках с восклицательным знаком). Когда люди будут вводить именно то самое ваше ключевое слово — во много раз возрастают шансы, что они найдут именно Вашу статью. Именно по такому запросы, точно так вводя в Яндекс, люди смогут найти Вашу статью.

Иногда, при вводе ключевых слов в кавычках и с восклицательным знаком, статистика может показать — 0. Это очень хорошо! Тем более, если люди ищут эту информацию — они найдут Вашу статью.

Так что старайтесь подбирать низкочастотные ключевые слова. Конкуренция меньше, запросы конкретнее и легче будет людям найти Вашу статью.

Ошибка 2 — Вписывание слов, вместо фраз.

Составляя низкочастотные ключевые слова, пишите фразами. «Как отключить автоматическое обновление WordPress». Некоторые новички (а также и я раньше) к статье например «Как зарабатывать в интернете быстро» — пишут ключевые слова — Заработок, Интернет, Быстро, Бизнес и т.д.

Ошибка 3 — Неверное количество ключевых слов.

Составляйте от двух до пяти ключевых запросов. Минимум 2 фразы. Самое большое — 7.

Вот все, что я хотел донести в сегодняшней статье. Надеюсь, что эта статья была полезна Вам. Если Вам понравилось, то не забудьте подписаться и не пропускать новые статьи.