Google Adsense. Ничто, кроме релевантных объявлений

Автор: | Дата: 19.11.2016

У вас есть сайт, но статистика Адсенса сигнализирует о большом количестве показов объявлений от Google? Но, вот только почему-то количество посетительских кликов по ним мало. В чем причина?

В большинстве случаев, низкая активность пользователей в отношении кликов по объявлениям, может быть вызвана такими факторами. Во-первых, на страницах показываются не совсем релевантные тематике объявления. То есть те, которые не соответствуют тематической направленности сайта или его языку. Во-вторых, минимальное количество кликов по рекламным объявлениям может быть вызвано транслированием на сайте объявлений PSA – бесплатных публичных объявлений от Google. И наконец, внимание посетителей к объявлением может быть невелико, так как они неправильно расположены на сайте. Кроме того, на уровень кликабельности рекламных объявлений может влиять и их визуально текстово-графическое оформление, которое не побуждает пользователя к активным действиям.

Что может привести к показу нерелевантных объявлений на сайте? Увы, Google Adsense, нельзя указывать какие объявления транслировать на сайте, а какие нет. Для определения Адсенсом тематической направленности сайта его создателями был разработан некий специальный механизм или робот, который осуществляет сканировку контента сайта. Называется такой механизм Mediapartners. Допустим, на страницах сайта располагаются материалы разнородного тематического содержания. Это и блок погоды, блок текущих новостей или курса валют, различные материалы партнерских программ. В таком случае, вполне разумно будет предположить, что наилучшим образом на этих страницах смотрелась бы соответствующая реклама. Однако, же Адсенс, почему – то транслирует объявления по продаже мобильных гаджетов. Причина этого может крыться в том, что на сайте размещено одно рекламное партнерское объявление посвященное продаже телефонов, в результате чего Google Adsense определил тему конкретной страницы на основании контента данного рекламного объявления.

Что делать в этом случае? Убрать объявления партнерских программ и существенно понизить доходность сайта? Есть методы, которые позволяют влиять на поведение Mediapartners. Речь идет о тэгах секционного таргетинга.

Нашли.com — тематический каталог сайтов, поиск