Целевая аудитория. Как и где искать потенциальных партнеров?

Автор: | Дата: 12.12.2016

Ни для кого не секрет, что для того, чтобы построить успешный бизнес в сетевом маркетинге в сети Интернет мы должны четко представлять себе какие люди могут присоединиться к нам, то есть мы должны привлекать только тех людей, у которых есть причины идти за нами.

Для этого мы должны знать что это за люди, чем они интересуются, есть ли у них проблемы, которые мы сможем помочь им решить! Почему? Потому что весь секрет в онлайн бизнесе заключается в том, чтобы дать людям то, в чем они нуждаются и то, что они хотят получить!

Мы только тогда получим то, что хотим, когда дадим людям то, что хотят они. Это основа маркетинга привлечения!

Чтобы эффективно строить свой МЛМ бизнес в Интернет, мы должны поставить перед собой ряд вопросов и максимально полно ответить на них:

Какие люди являются нашей целевой аудиторией?

Что ищут эти люди в Интернет, что они думают, о чем говорят?

Как мы сможем помочь этим людям получить то, что они хотят?

Совершенно очевидно, что наша целевая аудитория, с которой мы будем впоследствии работать, состоит из двух групп:

  1. Группа А — Люди, которые уже знают, что такое сетевой маркетинг и хотят в нем работать.
  2. Группа Б — Люди, чье внимание привлекла именно та сетевая компания с которой мы работаем.

Существует еще третья группа – люди, которые хотят просто заработать деньги в Интернет, но они, скорее всего, не рассматривают МЛМ как способ заработать. Поэтому в этой статье говорить об этой группе не буду.

Итак!

Группа А: является отличной целевой аудиторией для нашего коммерческого предложения, ведь они уже знают об МЛМ, имеют о нем представление, некоторые пытаются создать бизнес в сетевой индустрии, но пока безуспешно, многие хотят строить бизнес в сетевом маркетинге. С этой группой работать легко!

Ответим на второй основной вопрос для этой группы. Эти люди ищут обучающие материалы, систему по построению МЛМ бизнеса в сети Интернет, информацию о компаниях сетевого маркетинга, посещают тематические сайты, форумы и т. д. Многие из них работают по принципам «старой школы» МЛМ и не имеют успехов в своем бизнесе.

Как мы сможем помочь им? Ответим на третий вопрос из основных.

Если наша полезная информация попадет к ним на экраны мониторов, то, скорее всего, они обратят на нее внимание. Нам только необходимо подключиться со своей информацией к тем ресурсам в сети Интернет, которые посещают люди из группы А. Какой должна быть эта информация?

Это должен быть контент (текст, видео или аудио) посвященный работе в МЛМ бизнесе. Мы можем делиться своим опытом работы, уроками, которые мы извлекли для себя, мотивационными рассказами, историями, интервью успешных МЛМ бизнесменов и бизнес-леди не только нашей компании, но и других. Мы можем показать и рассказать людям, терпящим неудачу в сетевом маркетинге, о применении нового подхода к построению бизнеса через сеть Интернет, о новых стратегиях и тактиках применяемых некоторыми людьми и которым мы сами учимся. Это и будет то ценное, что мы можем дать людям.

Оставляя контент в Интернет, мы будем привлекать людей из группы А к себе.

Группа Б: это фантастическая для нас целевая аудитория, так как люди конкретно знают, что им надо! Они уже знакомы с нашей компанией, ищут больше информации или спонсоров, чтобы подписаться.

Ответом на второй основной вопрос для этой группы будет то, что люди ищут больше информации о продуктах компании, маркетинг – плане, менеджменте и т. д. Эта информация нужна им для того, чтобы подтвердить их решение вступить в бизнес с нашей компанией. Еще они ищут информацию об успешных партнерах компании, лидерах, командах партнеров, которые помогут им развить их бизнес.

Они сравнивают аналогичные продукты нашей компании и других, сравнивают маркетинг – планы, ищут спонсоров способных научить их работать, хотят присоединиться к команде, работающей по успешной системе и прочее.

Мы можем предложить людям из этой группы информацию о том, как построить успешный бизнес на примере нашей команды. Мы даем им знания с кем и как строить бизнес в нашей компании, тем самым привлекаем их к себе.